Вводная информация
1. Нападения на объекты
Существует информация о том, какие объекты под чьим контролем находятся. Данную информацию можно посмотреть на следующих страницах: Список объектов Ravenhills и Список объектов Oil Fields . Мы бы советовали вставить данные ссылки при настройки Навигации своего персонажа. На этих страницах Вы можете посмотреть какой синдикат контролирует какие шахты. Выбрав любую шахту Вы можете посмотреть ее Лог, в котором указано когда было последнее нападение и когда возможно следующее (нападения возможны раз в полчаса). Для атаки объекта необходимо выбрать пункт "Атаковать объект". Нельзя напасть на объект, если он уже находится под атакой. Если за 7 минут никто на защиту не пришел - объект переходит под контроль нашего синда. Количество ходов в гонке и количество чеков напрямую зависят от спортивного уровня атакующего (чем больше уровень - тем больше чеков и ходов). Полезно смотреть активные нападения на объекты, а также состав онлайн интересующего синда (при нажатии на значек синда и просмотра его состава - сверху показывают тех кто онлайн). Зачастую бывает, что все пользователи онлайн в гонках и объект можно взять без боя.
2. Защита объектов и подключение в нападение на объект.
Если происходит нападение на шахту, которую в данный момент контролирует наш синд, у Вас кнопка "Гонки" становится красной. Также она становится красной если наш синд нападает на объект. Соответственно любой представитель синда может зайти и помочь в защите или нападении на объект. Не стоит всем скопом кидаться на защиту или нападение (иногда может получиться что на 1 человека приходится 4 или 5). Вполне достаточно иметь перевес в 1-2 человек (в зависимости от уровней соперников). Полезна тактика захода в заявку на последней минуте (этим часто пользуются практически все синды, но особенно Ночные Рейдеры). Поэтому неплохо следить за заявками до последней минуты.
3. Общение в гонке.
Для общения команды в гонке необходимо перед сообщением, адресованном всей команде или любому ее участнику ставить символ *. Для сообщения в общий чат гонки (чтоб видели все, в том числе и противники) соответственно звездочку ставить не нужно. Для обращения к конкретному игроку используется его ник (или сокращение если ник сложный). Бойцы должны вести себя в гонке прилично, не ругаться, не провоцировать противника на ругань. В случае нарушений данных правил бойцы будут выгоняться из Школы.
3. Руководство в гонке.
Одним из основных условий для эффективного проведения городских гонок является хорошая координация участников команды. В городских гонках участвуют команды синдикатов от 1 до 5 человек. На первоначальном этапе гонки необходимо определится с руководством данной команды участников. В качестве командира обычно выступают члены Командного состава (в случае со Школой - тренеры). В случае отсутствия в команде таких руководителей обычно управление берет боец с наиболее высшим спортивным уровнем. Выполнение указаний Руководителя гонки для других членов команды является обязательным! (даже если не согласны с такого рода указаниями). Бойцы могут предлагать свои варианты действий, но последнее слово остается за Руководителем. В течении самой гонки Руководитель по возможности ведет руководство командой, однако бойцы стараются проводить гонку с учетом изначальных указаний и соображений целесообразности. В случае, если боец не знает как ему лучше поступить, он спрашивает у Руководителя гонки.
4. Перемещение в городе.
В городских гонках для определения направления перемещения участников используются направления относительно карты, а не движения игроков. Т.е. влево, вверх, вниз, вправо от того как мы смотрим на экран. Для определения места используются краткие названия: круг, театр, кольцо, стад (стадион), пирс, парк и т.д.
5. Начисление очков в гонке.
За городские гонки командам начисляются очки в зависимости от собранных ими чеков. Проигравшей команде очков дается очень мало (на каждого обычно очков 10-15). Выигрывшей команде значительно больше. Однако, если разрыв в очках между членами команды очень велик, очки выдаются сильно неравномерно. Поэтому в боях, где исход уже за нами, даем набрать чеков тем, у кого их меньше (для более равномерного распределения очков).
6. Прибыль с объектов и ее распределение.
Соответственно контроль объектов приносит определенные лв. Для увеличения прибыли по возможности стоит устраиваться на работу на объекты, контролируемые синдом (Школой). Периодически (раз в 2 или в 4 недели - на данный момент данный вопрос решается) будет происходить распределение доходов. Сумма каждому бойцу будет в первую очередь зависеть от количества гонок за недвигу. Более детальная информация будет представлена позже.